воскресенье, 30 мая 2010 г.

Обо мне


Чем для меня является фотография? На данный вопрос у меня нет однозначного ответа! Есть огромное количество отличных выражений, фраз, с которыми я бы согласился, например: «Фотография — это не спорт. У нее нет правил. Все должно быть испробовано». (Bill Brandt) или «Технически совершенная фотография может быть самой скучной картинкой в мире». (Andreas Feininger). Но все же я постараюсь ответить на поставленный мной вопрос…

В первую очередь фотография для меня это жизнь! Мне очень нравится играть со светом, пробовать, экспериментировать, находить новые ракурсы и превращать банальные, казалось бы, вещи в интересные работы. Я очень часто встречаю фотографов, которые только зарабатывают фотографией, зачастую это фоторепортеры, но бывают и свадебные фотографы этим людям остается только посочувствовать, ведь они практически не развиваются в творческом плане. Конечно же, я не говорю, что на фотографиях я не зарабатываю, мне, как и остальным надо кушать, кормить семью, но для меня фотография в первую очередь творчество, а уже потом коммерческий доход.

Я постоянно фотографирую и стараюсь не расставаться со своим другом – напарником - фотоаппаратом ведь не знаешь, где и когда тебя может подстерегать великолепная причуда природы – алый закат, заснеженные деревья или интересный сюжет с участием людей или их питомцев, а возможно это будет капелька на листике, в которой отражается «весь мир». Фотография это моё увлечение, которое переросло в хобби, затем это сало моей работой, а теперь фотография это моя жизнь!

Я не зацикливаюсь на отдельном жанре, я считаю, что каждый жанр открывает в нас, в фотографах новые взгляды, идеи которые мы можем воплощать в жизнь во время работы и радовать наших родных, близких, клиентов, а зачастую даже совсем незнакомых людей чем-то новым, интересным и оригинальным...


Имя, Фамилия: Алексей Чернышов
Псевдоним: Alexey Che.
Профессия: Свадебный фотограф, фоторепортер, дизайнер
Стаж работы фотографом: 4 года
С мая 2008 года работаю фоторепортером портала FACT.EE
С января 2010 года являюсь членом профессионального общественного объединения «Ассоциация Свадебных Фотографов»

Комментариев нет:

Отправить комментарий